GMC
GMC Jimmy любая реставрация , очень щепетильный и трудоемкий процесс,когда встает вопрос о восстановлении и реставрации внедорожника мы полностью погружаемся в идейность проекта,самое важное и главное для нас это продлить срок службы рамы и кузов,ведь это главная несущая часть любого внедорожника, по этому мы придерживаемся определенным этапам и технологии для того, что бы максимально эффективно защитить раму и кузов автомобиля.
Пескоструйную обработку проходит любой элемент подвески подвергшийся коррозии,для покраски рамы используется спициальные цинкосодержащие грунты и специализированные высокопрочные краски, цинкование рамы происходит гальваническим методом путем окунание очищенной рамы в ванну с нагретым до 400°C антикоррозийным цинковым составом.В процессе сборки рама обрабатывается изнутри, все скрытые полости и внутренность рамы обрабатывается горячим воском с ингибиторами коррозии.Кузов GMC был в хорошем состоянии для своих лет но без восстановительных работ не обошлось,изготовили и переварили соединитель порогов с лонжероном,днище кузова подвергается чательной чистки и при необходимости пескоструйной обработке,после грунтуется и вся поверхность покрывается кузовным полиуретановым полимером путем распыления-такая технология дает хорошую защиту днищу от влаги реагентов и камней летящих из под колес.